Дизайн логотипов
Услуги по дизайну макета логотипа | Стоимость, руб. |
---|---|
Создание простого макета логотипа (фон в 1 цвет, текст в 1 цвет) | 500 руб. |
Создание сложного макета логотипа (текст с подбором изображений из нашего архива) | 1500 руб. |
Создание эксклюзивного макета логотипа (выполняется силами художников) | 3000 руб. |
Отрисовка логотипа в векторном виде | 1000 руб. |
Подбор шрифтов в макете логотипа | 200 руб. |
* Ознакомиться со стоимостью нанесения логотипа на сувениры можно на странице Бизнес-сувениры.
Ключевой элемент фирменного стиля
Логотип – графически стилизованное буквенное начертание фирменного наименования, к которому, чаще всего, добавляется визуальная идеограмма (символ, знак).
Он является ключевым элементом фирменного стиля. Грамотный дизайн логотипа несет в себе корпоративную индивидуальность и философию, является неотъемлемой составляющей бренда.
Логотип – зрительный образ, условный знак, по которому потребитель узнает торговую марку или компанию.
- Логотип больше всего влияет на восприятие бренда обывателем. Очень важно продумать его дизайн и размещение на рекламных материалах. Ведь максимальная "усвояемость" логотипа потребителем и есть цель его создания.
- При разработке логотипа важно соблюсти баланс пропорций, цвета, графики, размера
- Логотип должен быть четким и смотреться разборчиво, независимо от того, на каком именно полиграфическом изделии он нанесен.
- Желательно понимать основы композиции при макетировании. Не стоит "перегружать" логотип большим количеством разных цветов, эффектов и шрифтов, это всегда будет выглядеть вычурно и безвкусно.
- Не стоит копировать чужие работы, а также использовать более двух видов шрифтов, эффекты и "тяжелые" сочетания цветов
- Предпочтительней, если логотип будет отражать сферу деятельности компании
- В любом случае, важно понимать, что в основе удачного дизайна, чаще всего, лежит простота и продуманность.
- На этапе макетирования необходимо продумать и упрощенный дизайн, для таких видов нанесения как вышивка, гравировка, и т.д.
Логотип должен обладать следующими качествами:
- Притягивать взгляд.
- Не устаревать.
- Запоминаться.
- Красиво и разборчиво выглядеть в любом размере.
- Отражать стиль продвигаемого бренда.
Дадим 9 советов по созданию логотипа:
- Все пространство, выделенное на логотип, должно быть заполнено.
- Используйте фигуры из геометрии.
- Логотип должен содержать фирменные цвета компании.
- Используйте стандартные цвета – помните цвет ключ к успеху.
- Не стесняйтесь подглядывать за идеями других компаний.
- Отходите от стереотипов дизайна – уникальные логотипы сейчас в моде.
- Старайтесь использовать понтонные цвета без градиентов.
Краткий обзор процесса создания макета логотипа
О дизайне логотипов
Создать дизайн логотипа «с нуля» – задача непростая. Команда профессионалов «Московский двор», увлеченных своим делом, решит ее творчески, используя весь арсенал имеющихся средств.
Удобочитаемость, универсальность и масштабируемость изображения – все это важные задачи для специалиста, создающего графический дизайн. В целом логотип должен соответствовать следующим требованиям:
Простота и понятность для восприятия
Дизайнером создается макет без лишних деталей и мелких фрагментов. Вычурные логотипы, наподобие королевских гербов, ушли в прошлое и сегодня неактуальны.
Запоминаемость
Креативность, лаконичность и четкость в оформлении обязательна, чтобы происходила мгновенная идентификация товара или фирмы потребителем даже при беглом взгляде.
Уникальность
Логотип не должен содержать трендовые изображения, быстро выходящие из моды.
Цветовая гармония
В макете, как правило, используется не более трех цветов. Кроме того, логотип должен вписываться в корпоративную стилистику.
Правильные шрифты
Особое внимание дизайнер неизменно уделяет шрифтам. Шрифт – это фирменный «автограф» компании, ассоциирующийся только с ней и влияющий на настроение и исключительность, передаваемые бренду. Именно поэтому в логотипах используются шрифты, способные сформировать правильные ассоциации у потенциального клиента и доверие к компании.
Обратившись в типографию «Московский двор», вы можете заказать несколько эскизов будущего фирменного знака, выбрав в итоге наиболее подходящий. Удачный логотип поможет грамотно позиционировать вашу фирму на рынке и повысить к ней интерес потребителя.
Другие услуги типографии: дизайн наклеек, дизайн открыток, дизайн пакетов.
-
Москва,2-й Карачаровский проезд, 4А
м.Стахановская, 6 минут пешком - Пн-Пт: 10:00 - 20:00
- +7 (499) 714-70-76
- info@moscowyard.ru
- www.moscowyard.ru
-
Москва,2-й Карачаровский проезд, 4А
м.Стахановская, 6 минут пешком - Пн-Пт: 10:00 - 20:00
- +7 (499) 714-70-76
- info@moscowyard.ru
- www.moscowyard.ru