Дизайн логотипов



Услуги по дизайну макета логотипа Стоимость, руб.
Создание простого макета логотипа (фон в 1 цвет, текст в 1 цвет) 500 руб.
Создание сложного макета логотипа (текст с подбором изображений из нашего архива) 1500 руб.
Создание эксклюзивного макета логотипа (выполняется силами художников) 3000 руб.
Отрисовка логотипа в векторном виде 1000 руб.
Подбор шрифтов в макете логотипа 200 руб.

* Ознакомиться со стоимостью нанесения логотипа на сувениры можно на странице Бизнес-сувениры.

Ключевой элемент фирменного стиля

Логотип – графически стилизованное буквенное начертание фирменного наименования, к которому, чаще всего, добавляется визуальная идеограмма (символ, знак).

Он является ключевым элементом фирменного стиля. Грамотный дизайн логотипа несет в себе корпоративную индивидуальность и философию, является неотъемлемой составляющей бренда.

Логотип – зрительный образ, условный знак, по которому потребитель узнает торговую марку или компанию.

Дизайн логотипа Разработка дизайна логотипа Графический дизайн логотип Дизайн логотипа фирменный Создать дизайн логотипа Дизайн логотипа Разработка дизайна логотипа Графический дизайн логотип Дизайн логотипа фирменный Создать дизайн логотипа Дизайн логотипа Разработка дизайна логотипа Графический дизайн логотип Дизайн логотипа фирменный Дизайн логотипа Разработка дизайна логотипа Графический дизайн логотип Дизайн логотипа фирменный Создать дизайн логотипа Дизайн логотипа Разработка дизайна логотипа Графический дизайн логотип Дизайн логотипа фирменный Создать дизайн логотипа Дизайн логотипа Разработка дизайна логотипа Графический дизайн логотип
Памятка клиенту
  • Логотип больше всего влияет на восприятие бренда обывателем. Очень важно продумать его дизайн и размещение на рекламных материалах. Ведь максимальная "усвояемость" логотипа потребителем и есть цель его создания.
  • При разработке логотипа важно соблюсти баланс пропорций, цвета, графики, размера
  • Логотип должен быть четким и смотреться разборчиво, независимо от того, на каком именно полиграфическом изделии он нанесен.
  • Желательно понимать основы композиции при макетировании. Не стоит "перегружать" логотип большим количеством разных цветов, эффектов и шрифтов, это всегда будет выглядеть вычурно и безвкусно.
  • Не стоит копировать чужие работы, а также использовать более двух видов шрифтов, эффекты и "тяжелые" сочетания цветов
  • Предпочтительней, если логотип будет отражать сферу деятельности компании
  • В любом случае, важно понимать, что в основе удачного дизайна, чаще всего, лежит простота и продуманность.
  • На этапе макетирования необходимо продумать и упрощенный дизайн, для таких видов нанесения как вышивка, гравировка, и т.д.

Логотип должен обладать следующими качествами:

  • Притягивать взгляд.
  • Не устаревать.
  • Запоминаться.
  • Красиво и разборчиво выглядеть в любом размере.
  • Отражать стиль продвигаемого бренда.

Дадим 9 советов по созданию логотипа:

  • Все пространство, выделенное на логотип, должно быть заполнено.
  • Используйте фигуры из геометрии.
  • Логотип должен содержать фирменные цвета компании.
  • Используйте стандартные цвета – помните цвет ключ к успеху.
  • Не стесняйтесь подглядывать за идеями других компаний.
  • Отходите от стереотипов дизайна – уникальные логотипы сейчас в моде.
  • Старайтесь использовать понтонные цвета без градиентов.
Видео

Краткий обзор процесса создания макета логотипа

О дизайне логотипов

Создать дизайн логотипа «с нуля» – задача непростая. Команда профессионалов «Московский двор», увлеченных своим делом, решит ее творчески, используя весь арсенал имеющихся средств.

Удобочитаемость, универсальность и масштабируемость изображения – все это важные задачи для специалиста, создающего графический дизайн. В целом логотип должен соответствовать следующим требованиям:

Простота и понятность для восприятия

Дизайнером создается макет без лишних деталей и мелких фрагментов. Вычурные логотипы, наподобие королевских гербов, ушли в прошлое и сегодня неактуальны.

Запоминаемость

Креативность, лаконичность и четкость в оформлении обязательна, чтобы происходила мгновенная идентификация товара или фирмы потребителем даже при беглом взгляде.

Уникальность

Логотип не должен содержать трендовые изображения, быстро выходящие из моды.

Цветовая гармония

В макете, как правило, используется не более трех цветов. Кроме того, логотип должен вписываться в корпоративную стилистику.

Правильные шрифты

Особое внимание дизайнер неизменно уделяет шрифтам. Шрифт – это фирменный «автограф» компании, ассоциирующийся только с ней и влияющий на настроение и исключительность, передаваемые бренду. Именно поэтому в логотипах используются шрифты, способные сформировать правильные ассоциации у потенциального клиента и доверие к компании.

Обратившись в типографию «Московский двор», вы можете заказать несколько эскизов будущего фирменного знака, выбрав в итоге наиболее подходящий. Удачный логотип поможет грамотно позиционировать вашу фирму на рынке и повысить к ней интерес потребителя.

Другие услуги типографии: дизайн наклеек, дизайн открыток, дизайн пакетов.